название: Девушка, которая улыбалась (в процессе)
персонажи: POV Кикё, Наги, остальная Вария. АУ
предупреждение: автор, кажется, уходит в дебри фанона для понимания, что за хрень вообще происходит, надо читать как минимум вот это.
саммари: у тебя нет прошлого, значит, оно тебе не нужно. уже-не-Кикё обживается в Варии, а Вария не узнает мир вокруг себя. мир, не восстановивший равновесие.


часть пятая. Занзасу нужны глаза и уши на переговорах с Джильо Неро. "Собирайся, выезжаем засветло."


-1-

С ним теперь другое небо,
Облака над головой,
И ступает ангел следом
Незнакомый и чужой.

Все письма разорвал, все имена забыл,
И мне не жалко.


Иногда ты едва сдерживаешься. Прикусываешь язык в последний момент, проглатывая готовое сорваться назидание, совет, подколку. Ты помнишь свое место.


-2-

Lie
These lies live a life
But don't lie to me

Все приборы врут,
Все, кто знали, умрут,
Кольцевые дороги никуда не ведут.


Всех женщин Варии знают если не по именам, то хотя бы в лицо.


-3-

Что-то случилось, но нам ничего не сказали.
<...>Сколько все это продлится?..

Январь научил меня жить.
Февраль научил меня ждать.


Сердце Варии, гордое и отчаянное, — шесть офицеров и Небо, их яростное Небо Гнева.
…Ты мог бы быть поэтом. Жаль, что тебе не до лирики. Пальцем в тонкой перчатке ты рисуешь на запотевшем стекле шестиконечную звезду.


-4-

Как трудно сделать шаг,
Еще сложнее - два.
Дорога наугад.

— Ну оно как бы было. Но теперь его никогда не было. В
этом все дело, понимаешь? — объяснил Натаниэль. — А после
того, как стало так, что его никогда не было, оно, разумеется,
исчезло. Потому что не могло же оно возникнуть ниоткуда?


—...Непродуктивно чинить автомобиль кузнечным молотом, когда есть разводной ключ. Так и с Тре-ни-сетте, — тут Маммон делает паузу, давая осмыслить аналогию. — Для полноценного изменения существующего много веков мира требуются инструменты потоньше. И время.

-5-

Тот терял, ты найдешь.
Тот молчал, ты поешь.
Тот задумал такое,
Так не будет покоя уже никогда.

Я верил тебе, отчаянно верил каждому слову;
Ты смеялась сквозь слезы, не замечая меня.


—А ты и правда лгала, — ты щуришься и едва улыбаешься уголками губ. — Убьешь меня?
Если она ударит, ты ударишь в ответ. При первой же атаке вам обоим конец. Стрелка спидометра показывает под двести. А вы не отводите взглядов друг от друга.




-------------------------------------------------------
В эпиграфах использованы песни:
читать дальше